четвер, 12 січня 2017 р.

Подозрительные лица (Обычные подозреваемые) - «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил веь мир в том, что его не существует.» | Отзывы покупателей

Подозрительные лица (Обычные подозреваемые) - «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил веь мир в том, что его не существует.» | Отзывы покупателей:

Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил веь мир в том, что его не существует.

Предисловие к фильму которая не очень касается самого произведения, но дает понять почему выбран именно его и почему вообще человек, жизнь которого профессионально не слишком связана с кино, решил написать отзыв:
В каждом сюжете (на мой скромный взгляд, разумеется), есть темы близкие для человека в мировоззрении которой оставляют какой-то отпечаток. Не могу не раскрыв сюжета передать какие вещи меня задели, но они есть и они меня изменили, или как минимум освободили мою глубинную сущность. Это жуткие и жестокие вещи, но как сеанс психоанализа, позволили понять чего я хочу и почему ЭТО правильно для меня.
С непревзойденным финалом, достойно завершить фильм к сожалению выходит далеко не у всех замечательных фильмов - это дорогого стоит. Можно сказать, что именно финал ставит все с головы на ноги, переворачивает представление обо всем известное к тому, что не все кажется таким как выглядит.
Актерское мастерство впечатлило, хотя я не умаляю достоинства всей киногруппы где каждый был на высоте, но не всегда заметен (в силу специфики именно незаметность - это лучшая характеристика). Посмотрев первый раз я хотел бы побывать в роли каждого. Спейси ака Болтун выглядит как живой, настолько веришь, что он это и есть Болтун в жизни. То что он замечательный актер, вопросов не возникало, но может быть до такой степени харизматичным ... 100% попадание в образ!
Сценаристы сделали фильм таким какой он есть. Можно сказать, что именно история делает фильм таким привлекательным. Все остальное второстепенно, хотя выглядит, реализовано в художественно-эстетическом плане на неслыханной высоте. И для 2017 года и до для 90-х годов тем более (с тех пор выпущено не мало классных фильмов, даже похожих по духу, но не хочется все мешать в кучу, тем более что именно ТАКОГО как ОП не было и вряд ли кого-то заинтересует такая сама история). В течение 2 часов с хвостиком, уйти куда-то, желания не возникало. Я, к примеру, фильм смотрел в первый раз затаив дыхание, побоясь пропустить что-то важное. Да, сюжет нельзя назвать полностью линейным, но опять же, спойлеры не приветствуются, а потому прийдется обойтись общими фразами.
Фирменные фишки фильма: когда Болтун говорит «And like that - pff - his gone» (англ.) - («И вот так - пуфф - он исчез»). На сколько я помню это есть в трейлере, поэтому большого секрета я не раскрою.
А предпоследний кадр с ногами крупным планом. Это аут!!!
Я не знаю, есть ли еще кто-то, кто мог не бы НЕ видеть этот фильм, возможно совсем-совсем молодые люди, но когда в поиске найдут мой отзыв, буду рад, что именно я познакомил с волшебным миром кино Брайана Сингера.



'via Blog this'

Немає коментарів:

Дописати коментар